Система менеджмента качества
Система менеджмента качества КГЭУ
В КГЭУ реализуется принцип непрерывного улучшения, который является одним из основополагающих принципов стандарта ИСО 9001:2008, благодаря которому университет остается конкурентоспособным.
Система менеджмента качества (СМК) в КГЭУ внедрена и сертифицирована с 2009 года. В 2012 году по итогам проведенной ресертификации СМК КГЭУ признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001-2008 в отношении проектирования, разработки и реализации образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования и научной деятельности.
Документы СМК
Миссия, Политика области качества КГЭУ, утверждены ректором 13.01.2012
Цели в области качества КГЭУ на 2013 год, утверждены ректором 24.01.2013
РК 01-12 "Руководство по качеству ФГБОУ ВПО "Казанский государственный энергетический университет"
СТО СМК 4.2.01-12 «Управление документацией»;
СТО СМК 4.2.02-12 «Управление записями»;
СТО СМК 8.3.01-12 «Управление несоответствиями»;
СТО СМК 8.2.2.01-12 «Внутренние аудиты»;
СТО СМК 8.5.01-12 «Улучшение. Корректирующие и предупреждающие действия».