General Information
Основными задачами отдела сопровождения компьютерных средств являются:
- обслуживание общеуниверситетских компьютерных классов;
- техническое обеспечение мультимедийной аппаратурой конференций, собраний, форумов, заседаний, защит диссертаций и курсов повышения квалификации;
- проведение он-лайн и оф-лайн интернет-тестирования студентов;
- проведение тестирования в средах АСТ и Tester;
- консультирование пользователей;
- формирование и выдача результатов тестирования;
- проведение лабораторных и практических занятий с применением программных продуктов, необходимым кафедрам университета;
- предоставление возможности использования информационно-поисковой системы "КонсультантПлюс"
- предоставление использования услуг Интернета и компьютерной техники для студентов, преподавателей и сотрудников университета;
- выполнение проектов и программ Университета в области применения информационных технологий;
- проведение единой политики в области приобретения и использования технических программных средств подразделениями Университета.